JAECOO J8 - новый флагманский кроссовер бренда
Стильный и элегантный, он не затеряется в транспортном потоке большого города и везде будет к месту. JAECOO J8 в своей стихии на асфальте, на грунтовых или заснеженных дорогах и даже на бездорожье.
Стильный и мощный, JAECOO J8 оснащен передовой технологией TORQUE-VECTORING, обеспечивающей уверенное прохождение любых поворотов.
Инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD TORQUE-VECTORING
-
Позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость
Ключевое отличие продвинутой системы полного привода TORQUE-VECTORING от той, что устанавливается на версиях Active и Supreme, заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпусе заднего дифференциала, также, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно.
Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность. Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но также повышает проходимость JAECOO J8. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, продвинутая система полного привода направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление.
В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством притормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода TORQUE-VECTORING благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса. Управлять продвинутой системой полного привода TORQUE-VECTORING можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, БЕЗДОРОЖЬЕ. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.
Системы ADAS
-
Адаптивный круиз-контроль АССВ дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.
-
Система предупреждения о фронтальном столкновении FCWКогда система фиксирует впереди препятствие и автомобиль приближается к нему слишком быстро, не задействуя все возможности штатного торможения, она издает звуковой сигнал и выводит предупреждение о возможном столкновении на приборную панель.
-
Система помощи при движении в полосе LDW/LKAКонтролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).
-
Система авто переключения ближнего / дальнего света IHCАвтоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.
-
Система мониторинга слепых зон BSDПри движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.
-
Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTAСистема RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.
Интерьер: добро пожаловать в бизнес-класс
Динамика и безопасность
Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами CDC
Непрерывная адаптация под текущие дорожные условия, скорость изменения жесткости амортизаторов менее 0.002 сек. При этом водитель может управлять системой посредством выбора одного из семи режимов вождения или через настройки автомобиля.
-
Комфортное маневрированиеСистема автоматически изменяет жесткость амортизаторов для уменьшения кренов при прохождении поворотов
-
Уменьшение эффекта кивка при разгоне и торможении автомобиляПрепятствует проскальзыванию колёс передней оси при динамичном разгоне, а при торможении равномернее распределяется тормозное усилие между передней и задней осью
-
Уменьшение раскачки кузова при движении по неровной дорогеПовышается уровень комфорта для водителя и пассажиров
Смарт-технологии
Флагман JAECOO J8 преодолевает границы возможного!
Галерея JAECOO J8
Флагманский кроссовер JAECOO J8 2024
Флагманский кроссовер JAECOO J8 2024 года выпуска хорошо себя чувствует и на городских улицах, и на заснеженных трассах, и на лесном бездорожье. Автомобиль построен на модульной архитектуре T2X. 2-литровый TGDI мощностью 249 л.с., работающий вместе с DCT7, уверенно выводит 2 445 кг массы кроссовера на скорость 100 км/ч за 8,5 с. Силовой агрегат разработан инженерами JAECOO совместно со специалистами австрийской AVL.
Характеристики и особенности JAECOO J8
Полноприводной JAECOO J8 выпускается в 4-х комплектациях:
- Active;
- Active двухцветный;
- Supreme;
- Supreme-V.
Помимо набора ассистентов помощи водителю на кроссовере в базовой версии реализованы проекционный дисплей, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз и система кругового обзора 540°. Приборная панель 12" совмещена с тачскрином мультимедиа 12". Система поддерживает голосовое управление, Hands free и Bluetooth-связь с гаджетами. В салоне есть беспроводная зарядка смартфона.
В базовой комплектации предусмотрен дистанционный запуск двигателя, установлены акустическое лобовое стекло и многослойные передние стекла. Автомобиль получил полный зимний пакет, в который входят также обогрев кресел 2-го ряда, лобового стекла и форсунок омывателя.
Чехлы кресел версии Supreme пошиты из натуральной кожи, а потолок отделан черным бархатом. Передние кресла с функцией массажа, при этом пассажирское с оттоманкой, а водительское с регулируемым поясничным подпором. В салоне работает ароматерапия с 3-мя ароматами. Supreme-V дополнительно получила интеллектуальный полный привод с управлением вектором тяги и систему отключения карданного вала.
Габариты модели: 4820х1930х1710 мм. Объем багажного отделения – 717 л. Клиренс кроссовера: 210 мм. На алюминиевые литые диски монтируют шины 245/55 R19 или 245/50 R20.
Как приобрести JAECOO J8
Как официальный дилер JAECOO автосалон «Автоплюс» предлагает приобрести новый кроссовер J8 с использованием:
- автокредита;
- рассрочки;
- Trade-in.
Позвоните в отдел продаж автосалона, чтобы узнать больше о JAECOO J8, комплектациях и ценах на них. Оставьте на сайте заявку на тест-драйв или забронируйте имеющийся автомобиль. Цена на автомобиль зависит от выбранной комплектации и доступных спецпредложений автопроизводителя.